> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian 
>
Mojave 3
> Neil Halstead

>Rachel Goswell
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Интервью. Часть I

>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV

> Ladybug Transistor
>
The Essex Green
> Aden
> Beachwood Sparks
> Camera Obscura


>
Rachel Goswell. Интервью. Часть II

Интервью для Indie Music Magazine. Часть II

< начало

RG: 'Pygmalion' вышел в 1995 году. Мы много репетировали, потому что предполагалось турне, но тут Creation все-таки нажали кнопку и выгнали нас, так что ни в какое турне мы не поехали. Они не профинансировали турне. Это было примерно в феврале того года. У нас был примерно годичный перерыв в выступлениях с тех пор, как мы закончили запись 'Pygmalion'. Нил продолжал писать песни и таким образом подготовил большую часть первого альбома Mojave 3 , 'Ask Me Tomorrow', так что я всегда могу сказать упертым фанатам Slowdive, что первый альбом Mojave - на самом деле четвертый альбом Slowdive. Мы просто изменили название. Ни Ник, ни Кристиан не проявляли интереса долгое время. Мы не слышали про них многие месяцы, а потом Кристиан позвонил и поинтересовался, чем мы занимаемся. Мы ответили, что вообще-то пытаемся продолжать наше дело, но вас-то где носило последние 2 года? Какого черта мы должны были быть любезными с ними? У нас была издательская сделка с EMI. Я приехала в Лондон и записала вокал к 'Love Song' у Нила на кухне. Мы кое-что записали на кухне у Нила, а кое-что бесплатно записали на студии EMI. Потом мы отправили это Айво на 4AD, и таким образом прошло всего лишь шесть недель между нашим увольнением с Creation и нашим приходом на 4AD, что было здорово. Мы просто отправили наше демо Айво, ему понравилось, и вот так все и случилось. Было странно впервые придти на 4AD, потому что за нами тянулась вся эта история с Slowdive. И вдобавок Айво не было в офисе, потому что он живет в Лос-Анджелесе. И мы в то время еще были Slowdive,

PB: В то время у них еще были the Cocteau Twins, которые делали похожие со Slowdive вещи, так?

RG: Отчасти. Это были их последние дни там, а еще там были the Red House Painters. Хотя и они потом ушли. Все великие группы уже ушли или ушли вскоре после того как мы туда пришли. Хотя это было здорово. Было здорово, что там есть кто-то по-настоящему уважаемый, кто-то, кому нравится то что ты делаешь. Они не беспокоились насчет нашего названия. Это мы обсуждали – оставить старое имя или нет. Мы решили изменить его, потому теперь в группу были вовлечены новые люди.

PB: И звук стал другим.

RG: Да, мы хотели попробовать свои силы с этим альбомом, а Slowdive были еще на слуху, и мы не хотели чтобы новый альбом оценивали в сравнении с предыдущим альбомом.

PB
: Это правда. Вы сохранили ядро Slowdive, но потеряли ли вы большинство фэнов в результате смены имени или же фэны вместо этого, зная ваши имена, продолжали вас поддерживать?

RG: Понятия не имею.

PB: Я впервые узнал о Mojave 3 по передаче Марка Рэдклиффа на Radio 1 и несколько недель спустя я увидел вас на концерте с Tarnation. Не странно ли, что вас как бы понизили в статусе с переменой названия на Mojave 3?

RG: (смеется) Я знала, что ты об этом спросишь.

PB: В Slowdive ты играла на гитаре, а в Mojave 3 у тебя в руках оказалась эта четырехструнная штука…

RG: Да, так вышло. Нам был нужен кто-то на басу. Музыка изменилась и стала более акустической. Саймон Роу пришел и оказался куда лучшим гитаристом, чем я когда-либо стану, так что я оставила ему гитару и неохотно взялась за бас.

PB: Я видел месяц спустя как Нил играет на басу, разогревая the American Music Club в Брайтоне (большинство Mojave 3 аккомпанировало Джейсону Рутледжу, подписанному на лейбл Нила Халстеда Shady Lane Records). Тебя не привлекли на это мероприятие?

RG: Нет. Хотя это был мой бас.

PB: Правда что ли? Было видно что он не слишком хорошо управляется с басом…

RG: (смеется). Это забавная история. Когда Марк Козелек из the Red House Painters сыграл в «Почти знаменит», он сказал, что теперь он знает, каково это быть басистом, а ведь он думал что это легкая работа. И я думала – у тебя слишком большое эго, чтобы быть басистом. Он всегда будет недоволен такой ролью. Я никогда не видела себя бас-гитаристкой. Я просто играла самые простые вещи.

PB: До своего сольного альбома ты не так уж много написала?

RG: Не много.

PB: Ты пела 'Winter Hill' на альбоме the Cuba (группы бывшего мужа Рейчел). Это ты написала или тебя пригласили спеть?

RG
: В основном, я.

PB: Потом ты написала песню для третьего альбома Mojave 3 'Excuses for Travellers',

RG: Я была удивлена, что песня попала на альбом.

PB: Мне всегда было интересно, приходилось ли тебе драться чтобы протащить свои песни на альбом, потому что Иэн МакКэтчен тогда тоже стал писать песни. (У Иэна сейчас есть кантри-проект Loose Salute). Или это было совместным решением: «А давайте-ка все получим немного роялти, а то Нил слишком много на себя берет…»

RG: Нет, не так. Я занималась вокалом. Нил, чем становился старше, все больше погружался в себя. Он хотел сам петь свои стихи, вот почему я этого теперь не делаю.

PB: Я не думаю, что Нил понимает, что половина или больше аудитории приходит чтобы увидеть тебя, а не его.

RG: Я думаю что он это понимает и это его беспокоит. Мы это не обсуждаем, но мне кажется что так оно и есть.

PB
: Я слышал, что на лейбле Sanctuary выйдет двойной альбом материала Slowdive. Это так?

RG: Да, мы работаем над этим проектом.

PB: Это материал, который уже выходил раньше?

RG: В основном – да. Но сейчас этот материал доступен только в Интернете, и он был выпущен только в Европе, потому что у них не было прав на Америку.

PB: Есть ли надежда, что выйдет «утерянный материал» Slowdive ? Там же был саундтрек, так?

RG: Точно. Фильм назывался 'I am the Elephant and You are the Mouse'.

PB: Который есть на пиратских компактах.

RG: Там есть отличные моменты, но все зависит от Нила. Мы много раз это обсуждали, но в конце концов это его песни, так что и решать ему. Я думаю что во многом причина этой ситуации в том, что Нил не хочет возвращаться к тому, что было сделано много лет назад.

PB: Это прошлое.

RG: Вот именно, зачем его ворошить?

PB: Еще есть утерянный второй альбом, разве нет?

RG: Разве?

PB: Да, я слышал, что первоначальный второй альбом был зарублен.

RG: Разве? (смеется) Там было несколько песен, которые у нас не пошли. МакГи позвонил нам и сказал: «Я так понимаю, что у вас нет песен. Они все такие дерьмовые?» И нам пришлось многое переделывать, что было здорово, потому что в итоге у нас получилось гораздо лучше. Но тогда для нас это было шоком. Наш властелин призвал нас к ответу.

PB: Еще одной вещью, проскользнувшей мимо меня, были the Zephyrs. Как ты с ними связалась? Они звучат как the Red House Painters, правда?

RG: Это пошло от Майкла Бреннана, который продюсировал альбом the Zephyrs. Майкл – сын Мика Бреннана. Бреннаны были нашей первой гастрольной командой, менеджером и инженером по мониторам. Майкл потом много работал с Super Furry Animals. Он позвонил мне и спросил, не запишу ли я кое-какой вокал. Они приехали и мы все сделали у меня дома.

окончание>

Перевод всех рецензий Сергей Осипов


 
   
Сайт > > >  
Полная дискография >  
Музыка > >  
Тексты  
Фото > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz